СПб, Шушары, ул. Ленина д. 6а
 
Статьи  /   Горячая вулканизация грузовых шин

Горячая вулканизация грузовых шин

Все владельцы грузовых автомобилей должны знать, что под резиновым слоем находится каркас покрышки, состоящий из слоев металлического корда и нейлоновой ткани. Его очень трудно износить или деформировать, поэтому после стирания протектора можно восстановить покрышку при помощи современных технологий, нарезки рисунка или наварки протекторной ленты.

Колеса вновь становятся пригодными для безопасной и надежной езды, имея практический такой же ресурс, как и новые шины от этого производителя.

Существует 3 способа восстановления колес:

  • Нарезка нового протектора (возможна далеко не на всех покрышках);
  • Холодный метод вулканизации;
  • Метод горячей вулканизации.

На последнем хотелось бы остановиться подробнее.

 

Описание вулканизации грузовых шин

Процедура горячего восстановления в подготовке каркаса идентична холодному восстановлению. Изначально покрышка обрабатывается абразивными инструментами (этот метод называется шерохованием). Остается только 1-2 мм резины сверху корда – это минимальный уровень безопасного слоя. На этом уровне уже становится видно, какие повреждения имеются на каркасе из-за ударов и порезов, поэтому на следующей стадии все эти дефекты устраняются специальными пластырями или другими методами. После этого на колесо наносится специальное связующее вещество и слой сырой резины.

После этого начинается горячее восстановление шин – это процесс вулканизации, происходящей при 170оС. Горячий метод считается очень эффективным и быстрым, а шина при этом будет долговечной. При такой технологии одновременно осуществляется «припаивание» резинового слоя к каркасу и создание протектора, поэтому шина максимально приближается по свойству к новой покрышке.

Минусы восстановления методом горячей вулканизации

  • Повышенный износ резины за счет использования высокотемпературных обработок;
  • Повреждение верхних слоев покрышки, за счет чего немного снижается предельный пробег;
  • Вероятность разрушения металлических и нейлоновых слоев корда под воздействием температуры;
  • Необходимость использования габаритного и дорогого оборудования.

Несмотря на минусы метода, плюсы горячей вулканизации все же перевешивают. Восстановление горячим способом обеспечивает достаточно высокое качество шины при низкой стоимости работ, экологичность и экономное расходование природных ресурсов планеты. К тому же, процедура проходит быстрее, чем восстановление холодным методом.

 

Компания «Максишина» рекомендует восстанавливать методом горячей вулканизации только грузовые шины. По вопросам, связанным с восстановлением грузовых шин холодным способом обращайтесь к нашим специалистам по телефону +7(812)309-26-65.