СПб, Шушары, ул. Ленина д. 6а
 

Протекторная лента и прочие материалы для заводов

Компания «Максишина» предлагает полный комплекс товаров и услуг для эффективного функционирования заводов по восстановлению грузовых покрышек для наших партнеров.

Чтобы узнать цену протекторной ленты свяжитесь любым удобным способом с нашими менеджерами и назовите артикул пользуясь таблицей-прайсом внизу страницы.

В спектр услуг и товаров входят:

  • Поставка протекторных лент для грузовых покрышек самых разных производителей;
  • Поставка промежуточной резины со специальным составом, прокладывающейся между каркасом покрышки и протектором;
  • Комплекс услуг по обучению персонала для работы на заводе по восстановлению покрышек и наварке протекторной ленты;
  • Помощь в постройке завода, подбору оборудования и запуске бизнеса.

Большой опыт в рамках своей специализации, партнерство с всевозможными мировыми производителями покрышек и протекторных лент, а также сертифицированное оборудование дают нам возможность охватить весь рынок восстановления покрышек и учесть требования самых разных клиентов.

К грузовым шинам относится не только резина для грузовых автомобилей, но и покрышки для автобусов, промышленных машин. Мы предлагаем широкий каталог товаров для восстановления:

  • Протекторные ленты для грузовых авто и автобусов;
  • E-Tread,
  • Для промышленных машин;
  • Для автомобилей по развозке грузов;
  • Промежуточную резину.

Сколько стоит восстановить покрышку?

Разумеется, любого бизнесмена волнует рентабельность его предприятия, поэтому необходимо одновременно позаботиться о качестве восстановления резины, обеспечить наибольший пробег своему клиенту и четко рассчитать расходы на работу и расходные материалы.

Компания «Максишина» рекомендует использовать самую широкую из подходящих определенному каркасу ширину ленты, что даст наилучшее качество, а также самый большой пробег заказчику. Мы делаем так сами, а наши клиенты всегда довольны.

Такой подход возможен благодаря большому количеству протекторных лент в ассортименте: HKPL, HAKKA DRIVE, CITY, всевозможные ленты  E-TREAD, LOADER и многие другие.

Как организовать процесс восстановления протектора?

Технология наварки протекторной ленты достаточно сложна и требует современного оборудования. Изначально покрышки изучаются визуально при помощи разжимающих боковины специальных захватов. Шина изучается на предмет сквозных проколов, повреждений каркасов, бортовых колец и так далее. Снаружи такие дефекты обнаружить не получится, особенно если колющие предметы остались в протекторах или прокол находится в разделяющей шашки канаве.

После этого шина помещается в установку, где накачивается давление до 8 атмосфер без диска. В процессе вращения колеса проверяется его геометрия и наличие всевозможных вздутий. Затем делается шеарография, помогающая увидеть  разные дефекты в структуре покрышки.

После того, как покрышка будет восстановлена, она погружается в устройство для проверки качества. Это нужно чтобы найти пузырьки воздуха в слое вулканизированной резины, если такие имеют место. Если их оставить, покрышка будет перегреваться и резина расслоится.

Остатки протектора снимаются специальным станком, не затрагивая брекер и оставляя немного резины на каркасе для сохранения правильной геометрии. На старом оборудовании сделать такое трудно.

После этого наваривается новая протекторная лента. При чем, если резина на ленте лучшего качества, чем та, что использовались  в производстве, покрышка может дать лучшие свойства в эксплуатации и ходимость.

На сегодняшний день одними из самых качественных и популярных протекторных лент для наварки являются изделия компании  Nokian: линейки E-Tread и Hakkapeliitta.

Какие протекторные ленты лучше?

Noktop Hakkapeliitta – это протектор круглогодичной эксплуатации. Оснащены двуслойным протектором типа САР Base. Верхний слой отлично адаптирован для езды по снегу. К весеннему сезону он стирается, после чего активируется летний слой для езды по асфальту с летними характеристиками. Для езды по городу на автобусе разработана модель City, которая сохраняет отличное сцепление с дорогой даже спустя годы эксплуатации даже на глубоком снеге. Для шин прицепа используется модель Super на магистралях. Стабильность движения достигается при помощи зигзагообразных канавок и увеличивает стабильность передвижения.

Nokian E-Tread – это новейшая линейка от производителя, которая также адаптирована под любые погодные условия. К примеру, E-Tread 64 предназначается для езды на «длинном плече», а хорошее сцепление достигается за счет их установки на ведущую ось и интенсивного ламелирования. Модель E-Tread 72 Super используется для междугородных перевозок по трассам. Она оснащена скругленным «плечом», низким сопротивлением качению, отличным сопротивлением разрыву.

Все изделия от Nokian оснащаются индикатором износа DSI, который покажет водителю оставшуюся глубину протектора в мм, износ протектора. Кроме этого, на всех лентах нанесена маркирока M+S и снежинка, чему уделяется пристальное внимание на таможнях.

Вы можете обратиться к нам по телефону для проведения консультации по любым вопросам: обустройство завода, поставка протекторных лент, ассортиментный выбор, нюансы восстановления шин. Специалисты компании «Максишина» готовы в любое время дать исчерпывающие ответы на Ваши вопросы.

Код Модель Ширина Единица измерения Вес, кг Длина протектора, мм Глубина протектора, мм

 Протекторные ленты для грузовых автомобилей и автобусов

 Протекторные ленты E-TREAD

 Протекторные ленты для шин применяемых на промышленных машинах

 Протекторные ленты для шин применяемых на автомобилях по развозке грузов

 Промежуточная резина