Восстановление грузовых шин

В Санкт-Петербурге, Северо-западном регионе, Москве, Московской области, Южном Федеральном округе, республики Карелии с доставкой от двери до двери

info@mtyre.ru

Про отсутствие культуры восстановления грузовых шин

Напишу про то как заводы по восстановлению шин портят себе и другим производителям репутацию! Рекомендуется к прочтению тем кто уже неудачно восстанавливал грузовые шины или еще только собирается.

НАКИПЕЛО, после общения с клиентами которые дословно говорят: “Да мы про наварку и слышать больше не хотим после такой-то компании”, вот на фоне таких отзывов мы привносим культуру восстановления грузовых шин.


  1. Непрофессиональный подбор каркасов : на осмотре каркасов не были выявлены все видимые повреждение (посадочное место, плечо, боковина, беговая ,гермослой и т.д.), это еще не так плохо когда повреждения выявили но их скрыли (заплатку внутри замазывают чтоб не видно было или “шишку запиливают” в один рельеф с поверхностью.

  2. Не учитывают коэффициент брэнда : здесь вроде все понятно Мишлен, Бридж, Гудиер и т.д. вроде как по умолчанию должны после восстановления ходить много, но при этом есть такие чудеса как словацкий Континенталь, Ханкук, Корморан и т.д., которые звучат красиво, выглядят каркасы идеально а потом раз и взрыв. Так вот, про эту статистику можно говорить чтоб водители и опять же механики себя потом неловко не чувствовали считая ущерб от разорванной кабины тягача или заранее заявить!

  3. Не учитывают тип перевозок : тут можно делать поправку или нет, потому что конечно есть такие типы перевозок для которых восстановление шины не очень подходит - топливовозы, городские светофорно-бордюрные перевозки (связанные с постоянным разгоном и торможением) и т.д. На удивление я тут не написал негабаритные перевозки и автовозы, потому что опыт положительный!

  4. Намеренное зауживание ширины протектора : вот сдаете вы в восстановление колесо Мишлен 315/70/22.5 лента протекторная на него подходит 275 шириной, а вам его отдадут с 260 шириной ленты , а чтоб гармонично смотрелось плечи этому колесу заузят. В итоге получите вы потенциально опасный каркас да и еще с маленьким пробегом от узкой ленты, НО ЭТО ЕСЛИ ЗАМЕТИТЕ. Производитель 300р. на вас сэкономит вы в пробеге теряете 10000-20000 км.

  5. Неопытность с приклеивании протекторной ленты : про этот кошмар водители и механики будут помнить ещё долго даже если куски проектора на трассе валяются не от наварки а от нового колеса. А тут на самом деле все просто, если пользоваться проверенным клеем, прослоечной резиной и протекторной лентой с текстурной поверхностью для лучшей адгезии клеевого состава то накосячить сложно ,НО есть умельцы с, например, китайской лентой или вообще без прослоечной резины варят шины (надеюсь хоть температуру соблюдают в автоклаве).

Все что выше написано регулярно видят наши сотрудники при отборе каркасов под восстановление.


www.mtyre.ru 2018 | Все права защищены