Восстановление грузовых шин

В Санкт-Петербурге, Северо-западном регионе, Москве, Московской области, Южном Федеральном округе, республики Карелии и т.д.

info@mtyre.ru

+7 (812) 740-58-21 +7 (812) 740-58-22
заказать обратный звонок

восстановление шин

Технологии восстановления автомобильной шины

В настоящее время существует две основные технологии восстановления шины – это «холодный» и «горячий» методы восстановления протектора. Что касается «горячей» наварки, то этот способ предусматривает шерохование колеса, накладку толстого слоя «сырой» резины, а затем вулканизацию и формирование рисунка протектора в специальной пресс-форме при высокой температуре.

Такой метод восстановления требует серьезных затрат, к тому же «горячее» восстановления может производиться для каждой покрышки только один раз потому, что происходит ослабление связей между металлокордом и резиной под воздействием высоких температур, вследствие чего повреждается сама структура каркаса покрышки и сокращается ее срок службы. Такой метод применяется в странах, где нагрузки на каркас автошины при эксплуатации изначально меньше, чем в условиях эксплуатации в России.

Наиболее же совершенной технологией восстановления автомобильных покрышек считается «холодный» метод, позволяющий гарантировать восстановленным шинам пробеги и эксплуатационные характеристики, равные характеристикам новых шин. Метод «холодного» восстановления протектора шины включает в себя несколько основных этапов:

Осмотр и подготовка шины

На этом этапе специалисты тщательно осматривают боковины, борта и внутренний слой на предмет наличия повреждений. Если выявленные повреждения носят критический характер, то они отсеиваются, поскольку такие каркасы не пригодны для последующего восстановления. Для более качественной проверки каркаса его помещают на специальный станок под давлением. Такая проверка позволяет выявить скрытые дефекты и подозрительные участки.

Шерохование

Если шина прошла проверку, то она отправляется на следующий этап. Если же нет, то ее либо ремонтируют, либо шина просто отправляют на утилизацию. Следующим этапом при восстановлении шины является шерохование, то есть удаление остатков старого изношенного протектора. Удаление осуществляют на особом станке, принцип работы которого схож с обычным токарным станком. Помимо удаления остатков резины, восстанавливается контур каркаса. Благодаря этому улучшается динамика качения шин, что в дальнейшем положительным образом сказывается на сокращении вибраций во время движения автомобиля. При шероховании также иногда вскрываются внутренние дефекты шины, которые не были диагностированы на предыдущем этапе.

Шлифование и ремонт

Далее осуществляется работа с выявленными повреждениями или небольшими дефектами. Ремонтируются прорези, оголившийся корд защищается от коррозии, усиливаются слабые места каркаса шины, изнутри заклеиваются сквозные проколы.

Подготовка шины к наложению протекторной ленты

Для того, чтобы установить прочный контакт между старым каркасом и новым протектором, используется промежуточный слой прослоечной ленты. На протекторную часть каркаса после грунтовки наносят слой прослоечной ленты сырой резины на основе натурального каучука. Она то и будет являться тем самым промежуточным слоем.

Наложение протектора

После этого в специальном станке накладывается новый протектор в виде ленты на каркас шины. Протекторная лента обрезается по необходимой длине. Благодаря современным технологиям обеспечивается равномерное прилегание резины к каркасу и необходимое натяжение.

Вулканизация

Для вулканизации шины одевают в специальные оболочки, гарантирующие равномерное прижатие протектора к каркасу. «Одетые» таким образом каркасы помещаются в автоклав, где создается высокое давление, что обеспечивает вжимание нового протектора в каркас шины. Сырая резина вулканизируется, а повышенная температура в автоклаве способствует более прочному химическому соединению протектора и каркаса. После вулканизации протектор и каркас шины уже становятся единым целым. Далее выполняется демонтаж конверта.

Инспекция восстановленной шины

На заключительном этапе проводится инспекция и проверка восстановленной шины. Проводится визуальный осмотр, вновь осуществляется проверка шины под давлением.

Преимущества восстановления шин

Технология «холодного» восстановления шины позволяет обеспечить восстановление протектора с тем же качеством сцепления с дорогой, а иногда и выше, уровнем безопасности и экономией топлива, что и в совершенно новом протекторе. При этом физические свойства каркаса шины остаются неизменными. Многочисленные тесты и испытания показали, что при соблюдении технологии восстановленные шины являются такими же безопасными и долговечными, что и новые покрышки. При этом восстановленная резина может быть в два – четыре раза дешевле новой.

На лицо реальная финансовая экономия. При условии качественного и грамотного восстановления и эксплуатации, шины вполне пригодны для восстановления не один, а несколько раз.

Восстановление шин – это не только выгодно, но и экологично. Дело в том, что на восстановление шины требуется гораздо меньше ресурсов и сырья, чем на производство новой покрышки. Восстановление шин также позволяет сократить выбросы СО2 в процессе производства. Наконец, такая процедура способствует снижению количества старых изношенных шин, которые зачастую просто выбрасываются и загрязняют, тем самым, окружающую среду. Недаром развитие производства восстановленных шин является одним из главных трендов современной шинной индустрии. Доля экологичных шин с восстановленным протектором постоянно растет.

Большинство российских автовладельцев пока редко прибегает к такому сервису как восстановление шин и, тем самым, лишает себя возможности лишний раз сэкономить. Но ведь восстановленные шины могут дать Вам экономию в 50 процентов и более, без потери каких либо эксплуатационных качеств. К тому же, восстановленные шины – это еще и Ваш личный вклад в защиту окружающей среды.

заказать восстановление шин

Компания «Максишина» предлагает поставку восстановленных грузовых шин и услугу восстановления автошин Вашего автопарка

1

Nokian Noktop 64

Шина для ведущей оси
заказать
2

Nokian Noktop 21

Шина для ведущей оси
заказать
3

Nokian Noktop 41

Шина для ведущей оси
заказать
4

Nokian Noktop 72

Шина для прицепной оси
заказать
5

Nokian Noktop 63

Шина для прицепной оси
заказать
Info

NOKIAN NOKTOP (NOKTOP 64)

Шина для ведущей оси

Прочный протектор для круглогодичного использования на ведущих осях

  • усиленное ламелирование;
  • хорошие сцепные свойства;
  • рисунок протектора, не задерживающий в себе камни;
  • отличный пробег.
Info

NOKIAN NOKTOP (NOKTOP 21)

Шина для ведущей оси

Прочный протектор для круглогодичного использования на ведущих осях

  • монтируется осенью;
  • для сложных условий;
  • обеспечивает хорошее сцепление в зимних условиях;
  • многосезонный дизайн протектора: зима → круглый год → лето;
  • самоочищающийся рисунок протектора;
  • индикатор степени износа протектора DSI для ширины 240, 250 и 260;
  • места для шипов при ширине протектора 240, 250, 260 и 270.
Info

NOKIAN NOKTOP HAKKAPELIITTA (NOKTOP 41)

Шина для ведущей оси

Лучшее сцепление в самых сложных зимних условиях.
Специальный зимний протектор для ведущей оси.

  • монтируется осенью;
  • для сложных зимних условий;
  • конструкция cap/base;
  • V-образный рисунок, обеспечивающий хорошую очистку;
  • эффективное ламелирование, возбудители ламелей;
  • индикатор степени износа протектора DSI;
  • подлежит ошиповке.
Info

NOKIAN NOKTOP (NOKTOP 72)

Шина для прицепной оси

Прочный протектор для широких колёс, используемых на прицепах.
Протектор для круглогодичного использования на прицепах.

  • широкий ассортимент протекторов любой ширины для прицепов;
  • для использования на шоссейных дорогах;
  • низкий теплонагрев и сопротивление качению;
  • хорошая износостойкость;
  • сильно скруглённая плечевая зона и конструкция мини-боковины.
Info

NOKIAN NOKTOP (NOKTOP 63)

Шина для прицепной оси

Широкий и прочный протектор для круглогодичного использования на прицепах.

  • полный ассортимент с самой распространённой для прицепов шириной (так называемые размеры Super Single);
  • для шоссейных дорог, подходит также для грейдеров;
  • отличная прочность к износу и сцепление зимой;
  • низкий теплонагрев и сопротивление качению;
  • сильно скруглённая плечевая зона и конструкция мини-боковины.
Buy

для заказа введите контактную информацию

Услуга доставки шин восстановленных и забор каркасов для восстановления с территории Вашего автопарка осуществляется
бесплатно

Спасибо, Ваше сообщение отправлено!