Купить грузовую наварку и поменять изношенный протектор на новый - это самый эффективный способ продлить жизнь покрышки и сэкономить.
При наварке протектора необходимо знать пару нюансов и соблюдать их беспрекословно. Каждый водитель, желающий сэкономить на обновлении грузовой резины и восстановить протектор шин вместо того, чтобы купить новые шины, должен знать их, как «отче наш»
По статистике, около 2% каркасов лучших мировых производителей отбраковываются на стадии контроля при подготовке к наварке, а у отечественных колес, которые «уничтожаются» на наших дорогах, этот показатель достигает 30-35%
О возможности восстановления шин после полного износа протектора уже осведомлены большинство водителей в России, и они знают, что это экономная процедура, позволяющая сберечь до 50% денег от стоимости новой покрышки. При этом восстановленные шины не хуже новых в эксплуатационных характеристиках
Самое интересное, что наварка шин, цена на которую удивит любого владельца грузовой техники, – это не разовая процедура. Можно ежегодно наваривать новую ленту на протяжении нескольких лет до полного износа колеса.
В каждой покрышке есть беговая дорожка протектора – часть, стирающаяся при постоянном контакте с дорожным полотном. Если ваше колесо осталось лысым, а в остальном идеальным – значит, покрышку можно восстановить.
Нужно учитывать, что пробег восстановленной покрышки составит 90% от нового изделия. При этом стоимость наварки протекторной ленты – всего-лишь 60-70% от цены новой шины, и спрос на продукцию достаточно высок.
Оборудование для восстановления грузовых шин, которое необходимо использовать на этой стадии – шероховочный станок, придающий форму, текстуру и размер каркасу, чтобы качественно наварить протекторную ленту. Обработка идет до идеально круглой и гладкой поверхности для лучшего контакта с лентой.
Низкопрофильная грузовая резина имеет свои преимущества, но высокий профиль обеспечивает комфорт в движении. Также он уменьшает износ подвески. «Максишина» предлагает подробнее узнать преимущества и недостатки высокопрофильных шин.