СПб, Шушары, ул. Ленина д. 6а
 
Статьи  /   Что было в 2018 г. в сфере восстановления грузовых шин

Что было в 2018 г. в сфере восстановления грузовых шин

Hankook приобретает немецкий Reifen-Mueller.

Hankook Tire объявила, что она согласилась приобрести 100-процентную долю в Reifen-Mueller, одном из крупнейших независимых оптовых и розничных магазинов шин в Германии. В дополнение к партнерской компании Reifen-Mueller по сбыту, Reifen-Mueller KG приобретение будет также включать в себя бизнеса по восстановлению грузовых шин Reifen-Mueller GmbH & Co. Runderneuerungswerk KG. Reifen-Mueller один из ведущих дистрибьютеров покрышек в Германии  был основан в 1966 году. В настоящее время в компании работает более 700 сотрудников, и она владеет 44 сервисными центрами в Германии, продающими широкий спектр шин, от легковых автомобилей и легких грузовиков до тяжелых грузовиков и автобусов, а также мотоциклов и сельскохозяйственных шин. Как нынешние владельцы, так и действующее руководство Reifen Mueller продолжат выполнять функции группового управления компанией.

 Marangoni объявил о повышении цен.

С 1 июля 2018 года отдел по восстановлению грузовых шин Marangoni скорректировал продажную цену на материалы для наварки, используемые для повторной обработки шин в Европейском сообществе. По словам компании, это увеличение отражает изменение цен на сырьевые материалы, используемые в этом секторе, но также должно рассматриваться в контексте текущих условий всего рынка. После решения, принятого Европейской комиссией о введении антидемпинговых тарифов на грузовые восстановленные шины, импортируемые из Китая, резкое повышение цен на китайский импорт уже зарегистрировано. Это приводит к постепенному перемешиванию всех продуктов присутствующих в рынке. Воздействие импорта китайских шин TBR сказалось на местной европейской промышленности, что привело к катастрофическим сокращениям объемов и сокращение рабочих мест. Имея это в виду, Марангони заявил следующее: «С введением тарифов начинается справедливая конкуренция, и вся цепочка поставок производителей шин/материалов для переработки и восстановления теперь должна восстановить справедливый и устойчивый уровень цен, который может привести к прибыльности, необходимой для обеспечения жизнеспособного будущего для этих компаний». На данный момент повышение цен Marangoni покроет только недавнее увеличение стоимости сырья. Повышение будет на уровне около +0,15€/кг для всех стран Европейского региона. После июльского роста цен подразделение по восстановлению шин Marangoni также должны будут перестроиться в странах-членах Европейского Союза. Поэтому в течение третьего квартала стоимость дополнительного повышения цен составит до 6 евро за шину.

 Vipal наградил партнеров в Европе.

Vipal Rubber отдала дань уважения своим клиентам в различных европейских странах за то время, что они были в партнерстве с табличкой в форме грузовика. Дань уважения тринадцати компаниям, которые сотрудничали с Vipal Rubber в течение пяти (бронзовых) и десяти (серебряных) лет соответственно, произошла в конце мая и начале июня. Клиентов, которые получили серебряные значки были следующими: Basvulk (Болгария), ATB Truck (Польша), Reifen Muller (Германия), RET (Германия), RuLa GmbH   (Германия) и Újhartyáni Gumifutózó KFT (Венгрия). Компании, удостоенные бронзовых значков в течение пяти лет сотрудничества, были: Alfaprotekt (Хорватия), Карлинг, спол.Р.о'. (Чешская Repubilc), Хоффманн-служба Kft (Венгрия), сахарного Ди-Пеза (Италия), Р&М авто (Босния и Герцеговина), RENOP , спол. С. Р.о'. (Словакия) е ZVTR Protektirnica Дис (Сербия). «Таким образом мы смогли поблагодарить клиентов Vipal в Европе за их все время нашего партнерства и доверия к нашей продукции, которая сегодня используется в более чем 90 странах»: подчеркнул Fabricio Nedeff, коммерческий координатор Vipal Европы. Nedeff добавил: «Эти давние партнерские отношения являются доказательством, что мы действительно на правильном пути и поэтому мы празднуем это достижение с ними.»

 Retread Instead  принимает бой на Капитолийском холме.

Команда сторонников восстановление шин (Retread Instead) и смежных отраслей со всех концов США приняла участие в Федеральном дне лобби в этом году, который состоялся 20 июня в Вашингтоне, округ Колумбия. День начался в офисе American Trucking Associations с брифинга Федерального агентства, в который вошли несколько представителей Министерства транспорта. После него группа Retread Instead перешла к офисным зданиям Сената Рассела, Дирксена и Харта, где ТИА заранее договорилась о встречах. Группа провела 30-минутные встречи с сотрудниками во многих офисах сенаторов, бежала в невероятном темпе, чтобы уложиться в плотный график, и хотя лица и офисы изменились, послание поддерживать полный состав комиссаров в USITC во все времена оставалось неизменным. Группа также использовала эту возможность на каждом совещании для того, чтобы подчеркнуть необходимость введения тарифа на коммерческие шины для грузовых автомобилей и автобусов, импортируемые из Китая, а также подчеркнуть экономические и экологические преимущества восстановления протектора в отличие от «одноразовых шин», которые попадают на наши свалки. «Мы встречались на каждой встрече с энтузиазмом и жаждой получить дополнительные знания о том, что такое наварка шин и как она приносит пользу нашей экономике, а также окружающей среде. Наша цель состояла в том, чтобы получить поддержку и импульс для нашего дела, и что мы сделали. В каждом офисе мы получили дополнительные контакты и информацию, которые помогут нам сконцентрировать наши усилия на Финансовом комитете Сената, где в настоящее время кандидаты ждут одобрения до перехода в Сенат для полного голосования», - сказал Рон Эллиотт, менеджер по маркетингу и коммуникациям Marangoni Tread North America и перечитал вместо этого пресс-секретаря.

«Также на каждом совещании подчеркивалось, что восстановление протектора является рециркуляцией и что 100% потока отходов, образующихся в результате восстановления протектора шины, перерабатывается в продукты с добавленной стоимостью. Восстановление протектора шины обеспечивает 10-13 фунтов сырья для изготовления покрытия спортивных площадок, но объёмы резиновой крошки уменьшаются из-за притока дешевых, китайских, неподдающихся восстановлению, покрышек, это приведет в будущем к поискам альтернативы более высокой цены и более низкого качества. Мы узнали из первых рук, что нужно, чтобы что-то изменить в Вашингтоне, и нам дали правильное направление для продолжения», - сказал Джин Уокер, Premier Rubber Company.