СПб, Шушары, ул. Ленина д. 6а
 
Статьи  /   Оборудование для восстановления грузовых шин

Оборудование для восстановления грузовых шин

Ремонт грузовых бескамерных шин – это отличная возможность сэкономить на дорогой резине при толковом подходе к восстановлению, применении качественной ленты и, конечно, современной техники.

Какая техника используется сегодня?

В комплекс необходимого оборудования для наварки грузовых шин входят следующие устройства:

  1. Автоклав (подойдет устройство на восемь или десять покрышек);
  2. Установки для полировки покрышек с пылеулавливателями;
  3. Станки, которые обеспечат конфекцию;
  4. Миксер для резины;
  5. Специальные стойки, вращающие шины;
  6. Станки, извлекающие металл из колеса;
  7. Экструдер;
  8. Промышленные степлеры.

Имея весь перечень оборудования, можно организовать современное производство по восстановлению и ремонту грузовых бескамерных шин.

Оборудование готово. Как восстановить шину?

  1. Подготовка к процедуре

Покрышку необходимо вымыть, высушить, в ходе чего уже могут выявиться причины, по которым восстановление покрышки не осуществимо.

  1. Анализ корда

На этой стадии надо выявить целесообразность восстановления грузовой шины. Проверке подвергаются вся покрышка, любые, даже самые незначительные дефекты необходимо замаркировать.

  1. Удаление протектора методом шерохования

Оборудование для восстановления грузовых шин, которое необходимо использовать на этой стадии – шероховочный станок, придающий форму, текстуру и размер каркасу, чтобы качественно наварить протекторную ленту. Обработка идет до идеально круглой и гладкой поверхности для лучшего контакта с лентой.

  1. Ремонт каркаса покрышки

Если выявляются повреждения, необходимо их устранять. Внешние повреждения зачищаются, проколы заклеиваются при помощи пневматических инструментов на станках.

  1. Приготовить покрышку к наварке

На каркас накладывается промежуточный слой, обеспечивающий контакт между лентой и каркасом. Протекторная часть грунтуется жидкой резиной с использованием экструдера. Резина, как правило, изготавливается из каучука, поэтому достигается необходимый уровень адгезии в процессе вулканизации.

  1. Наложение протекторной ленты

Каркас зажимается в станке, накачивается, новая протекторная лента прижимается к нему. Временно необходимо закрепить её с помощью специального степлера.

  1. Конверт и обод-диск

Изделие загружается в два станка, надевающие конверт, а внутрь монтируются обода и камера.

Это нужно, чтобы выкачать воздух, а также чтобы протектор был прижат максимально плотно.

  1. Вулканизация

В процессе используется автоклав, где четко устанавливаются параметры давления и временной интервал. Одновременно каркасы подключаются к вакуумному насосу, откачивающему воздух изнутри. Тут каркас становится единым целым с наваренной резиной.

  1. Подготовка к эксплуатации

Далее следует удаление конверта и контроль качества проверкой на стенде под давлением.

Цену на оборудование для восстановления грузовых шин уточняйте у специалистов компании «Максишина» по телефону +7(812)309-26-65.