СПб, Шушары, ул. Ленина д. 6а
 
Статьи  /   Размышления на тему выбора новых или бу грузовых шин при ограниченном бюджете!

Размышления на тему выбора новых или бу грузовых шин при ограниченном бюджете!

Сегодня можно встретить очень много предложений от автомагазинов по покупке шин БУ из-за достаточно большого спроса на данную продукцию среди российских владельцев грузовых автомобилей. Еще бы: кому не хочется купить качественные грузовые шины топового бренда по смешной цене, которые по эксплуатационным характеристикам выгодно отличаются от российской и китайской автомобильной резины.

По факту, купить грузовые шины БУ – иногда даже опасно для жизни, даже в случае, если покрышка будет доставлена и куплена цивилизованными методами. Продавец колес будет утверждать, что «протектор – как новый», «шина почти ничего не прошла», «силовая структура и протектор не повреждены» и так далее. Но по факту – всё не совсем так.

бу грузовые шины

Покрышка переходит в разряд «БУ», как в Европе, так и у нас, чаще всего по определенным причинам:

  • Скрытые дефекты, такие как нарушения брекера и прочее;
  • Порезы и проколы боковин;
  • Высокий уровень износа.

Наличие внутренних повреждений каркаса почти гарантировано, если автомобиль был ударен. В таком случае колесные диски всегда деформируются, как и каркас. Идеальный внешний вид покрышки может таить в себе скрытую и очень серьезную угрозу жизни.

свалка грузовых шин

При наличии специального оборудования (которое есть далеко не у всех продавцов), такие дефекты можно найти, но обычно дело заканчивается визуальным осмотром покрышки.

Среди видимых признаков покрышек бу самым главным является износ протектора. Если износ достаточно большой, можно говорить о смене резины именно по этой причине, и внутренних дефектов у таких покрышек, скорее всего, не имеется. Но, аквапланирование и управляемость на влажной дороге у чрезмерно изношенного протектора грузовых шин будет уступать самым дешевым китайским покрышкам.

К чести рынка грузовых бу покрышек стоит сказать, что можно найти и достаточно качественную резину для грузового автомобиля, которая была снята по одной из нескольких причин:

  • Успешные компании покупают новые грузовые шины достаточно часто, несмотря на то, что на покрышках еще можно ездить;
  • Грузовые шины могут быть сняты перед зимой, поскольку на изношенном протекторе на 50% нет уверенности, что получится выехать зимой в крутую гору;
  • Во время международных поездок резина проходит таможенный контроль на глубину протектора, и небольшой износ может задержать колонну на границах между государствами.

 

Попробуем подойти с точки зрения экономики: допустим, бу покрышка стоит на 30% дешевле, чем покрышка 2-3 категории качества. Её остаточный ресурс – 50 процентов. Разумеется, новая резина пройдет минимум на 25-30% больше, поэтому их покупка будет гораздо выгоднее, а в процессе эксплуатации бу покрышка не будет давать ощутимых преимуществ.

К тому же, при покупке новой покрышки обращаться на шиномонтаж для смены резины придется на порядок реже, поэтому «якобы экономия» на бу резине оказывается весьма сомнительной.

Сегодня таможенные органы Российской Федерации ведут борьбу с импортом автомобильных бу шин в страну, поэтому любое предложение о покупке БУ покрышки является если не нелегальным, то полулегальным, и никаких гарантий на эксплуатацию и защиту со стороны закона покупатель не получит.

Вывод: самые лучшие шины – новые! Пусть, не премиум-бренда, но известного производителя, который даст гарантию на эксплуатацию.

Если Вас интересует Ваша безопасность и материальное благополучие, лучше купить новые грузовые шины. И не доверяйте заманчивым предложениям!