СПб, Шушары, ул. Ленина д. 6а
 
Статьи  /   Восстанавливать ли грузовые шины фирмы Continental?

Восстанавливать ли грузовые шины фирмы Continental?

История компании

Бренд Continental создали еще в XIX столетии, в 1871 году. Компания занималась производством многих вещей, в том числе и литых шин для экипажей с лошадьми, именно поэтому на логотипе по сей день красуется конь.

Через 20 лет с конвейера сошла первая пневматическая велосипедная покрышка, а еще через 30 – шины для грузовиков, заменившие литые изделия. Бренд стал одним из самым известным на экономическом рынке и долгие годы занимал 91% рынка в мире.

В 2007 году компания приобрела Siemens AG и занялась созданием систем защиты безопасности еще в фазе создания покрышек.

Сегодня у фирмы огромный ассортимент резины для любых авто самых разных габаритов.

По заявлениям производителя, компания Continental на сегодня соответствует всем мировым стандартам по безопасности и экологии, а каталог товаров просто огромен: электроника, системы торможения, детали на ходовую, эластомеры, трансмиссии и многое другое.

На данный момент компания располагает заводами по всему миру, а штат организации насчитывает более 130 000 человек. Объем продаж на начало 2019 года – свыше 25 млрд евро в год.

 

Грузовая наварка на заводе Континенталь

Компания занимается восстановлением грузовых шин с инновационным подходом. Именно Continental организовал первый в мире завод, где осуществляется вторичная переработка покрышек и восстановление протектора, поэтому можно говорить о том, что компания задала стандарты сегодняшней индустрии восстановления. Завод был построен в Ганновере, позволяя делать из отработанных покрышек не автомобильные коврики, как это было ранее, а новые, вполне качественные покрышки, которые не уступают другим по пробегу и эксплуатационным характеристикам.

Компания организовала закрытый производственный цикл с применением новых технологий, благодаря чему резина используется вторично по прямому назначению. Для этого разработан электронно-контролируемый станок, прессы для горячего восстановления, которые применяются в производстве новых покрышек. Чтобы избежать перегрева резины перед процессом вулканизации каркасов, станкам устанавливают систему регулировки нагревания для контроля температуры внутри и снаружи.

Представители компании заявляют, что из 180 000 покрышек около 80% будут восстанавливаться горячим способом по технологии ContiRe, а остальные – холодным (ContiTread). Основной упор компания делает на европейский рынок, поскольку спрос на покрышки, реанимированные горячим способом очень высок и остается не полностью удовлетворенным.

Техническая информация

Чтобы ликвидировать промежуток в качестве между восстановленной шиной и новейшей резиной, была разработана технология экструзии, которая делает резиновую смесь более качественной, надежной и долговечной. Производитель использует новый полимерный компаунд протектора и боковин, усиленные брекеры в закрытых плечевых зонах покрышки.

Производитель использует целый набор полимеров нового поколения и термостойкие присадки, которые держат автомобиль на дороге и дают покрышке хороший запас прочности от порезов и проколов. Для производства протекторных лент применяется тот же компаунд, что и для новых покрышек.

В отличие от других премиальных изделий, каркасы Continental неремонтопригодны, поэтому восстановление допустимо только при отсутствии внешних и внутренних повреждений каркаса после тщательного исследования аэрографическим и визуальным методами.

Выводы

Компания «Максишина» рекомендует восстановление покрышек Continental только при отсутствии видимых и внутренних повреждений каркаса.