СПб, Шушары, ул. Ленина д. 6а
 
Статьи  /   Купить грузовую наварку из Европы или нашу?

Купить грузовую наварку из Европы или нашу?

Индустрия наварки шин развивается потрясающими темпами и чрезвычайно актуальна, как в Европе, так и в России. К примеру, в европейских странах доля восстановленных шин в сфере грузоперевозок составляет более 70% от общего количества. Купить грузовую наварку и поменять изношенный протектор на новый - это самый эффективный способ продлить жизнь покрышки и сэкономить. Цена восстановленных шин даст возможность сберечь до 40% от стоимости новых шин.

Практические исследования показывают, что при соблюдении правил эксплуатации и контроле давления в покрышках, использование восстановленной резины также безопасно и эффективно, как и новые покрышки. При условии, что восстановление было осуществлено на качественном неповрежденном каркасе и восстановление шин прошло на хорошем оборудовании. Отличается ли отечественная наварка шин от европейской, и стоит ли доверять российским компаниям свою безопасность?

Какое оборудование используется в России?

Стандартизация европейского оборудования дает возможность покупателям не беспокоиться о качестве продукта и смело использовать восстановленные грузовые шины. В России же ситуация близка к таковой, хоть и воспринимается пока водителями с некоторым беспокойством. Современные заводы по восстановлению используют либо БУ европейское оборудование, проверенное временем, либо новое оборудование из Китая. В пользу недорогой китайской техники говорит её повсеместное использование и в западных странах

Среди наиболее популярных производителей из Поднебесной стоит отметить 2 крупные компании: GNL и Rubber CO.Ltd. Оба производителя делают продукцию в одной ценовой категории и успешно составляют конкуренцию более дорогим западным компаниям за место на рынке России.

Среди европейских производителей трудно выделить явного лидера, поскольку в состоянии здоровой конкуренции находится более 10 производителей. Но, среди них всё же стоит выделить SMS-SONDERMASCHINEN GMBH, A-Z FORMEN, ITALMATIC S.R.L., FINIXX GLOBAL INDUSTRY CO, RENOP SPOL. S R.O и MATEUZZI (S.R.L.)

Как работают россияне?

В целом, никаких отличий в квалификации и технологиях между западными странами и Россией нет. Все методы давно изучены, оборудование используется в соответствии с международными стандартами, а кадры проходят профессиональную подготовку. Также у западных компаний были заимствованы методы хранения шин и материалов, а также критерии отбора каркасов для восстановления.

Сами же комплектующие и сырье для восстановления автомобильных шин также закупаются в Европе. Это касается и резиновой смеси, и протекторных лент.

Поэтому если Вы работаете с проверенной компанией по восстановлению грузовых шин, не стоит волноваться, что под угрозой окажется Ваша безопасность или наварные шины не будут эффективны в эксплуатации.

Насколько важно восстанавливать шины на хорошем оборудовании?

Эксплуатационные характеристики и предельные показатели пробега восстановленной покрышки зависят от 3-х факторов: качество используемого сырья, эффективность оборудования и уровень мастерства специалистов по восстановлению. И последний фактор может оказаться решающим, поэтому доверяйте только опытным и проверенным специалистам.

Компания «Максишина» использует в работе только проверенное временем европейское оборудование, которое доказало свою эффективность в эксплуатации, а также команду профессионалов, постоянно повышающих квалификацию. Купить восстановленные шины для грузовиков высокого качества можно здесь!