СПб, Шушары, ул. Ленина д. 6а
 

Статьи про грузовую наварку, каркасы под восстановление и расходные материалы для заводов

Как восстановленные шины способствуют выживанию бизнеса?

По статистике, около 2% каркасов лучших мировых производителей отбраковываются на стадии контроля при подготовке к наварке, а у отечественных колес, которые «уничтожаются» на наших дорогах, этот показатель достигает 30-35%

Локальное восстановление грузовой шины

О возможности восстановления шин после полного износа протектора уже осведомлены большинство водителей в России, и они знают, что это экономная процедура, позволяющая сберечь до 50% денег от стоимости новой покрышки. При этом восстановленные шины не хуже новых в эксплуатационных характеристиках

Грузовая наварка купить или нет?

Самое интересное, что наварка шин, цена на которую удивит любого владельца грузовой техники – это не разовая процедура. Можно ежегодно наваривать новую ленту на протяжении нескольких лет до полного износа колеса.

Ремонт и восстановление покрышек грузовых автомобилей

В каждой покрышке есть беговая дорожка протектора – часть, стирающаяся при постоянном контакте с дорожным полотном. Если Ваше колесо осталось лысым, а в остальном идеальным – значит, покрышку можно восстановить.

Горячая вулканизация грузовых шин

Процедура горячего восстановления в подготовке каркаса идентична холодному восстановлению. Изначально покрышка обрабатывается абразивными инструментами (этот метод называется шерохованием).

Цена на оборудование по восстановлению грузовых шин

Нужно учитывать, что пробег восстановленной покрышки составит 90% от нового изделия. При этом стоимость наварки протекторной ленты – всего-лишь 60-70% от цены новой шины, и спрос на продукцию достаточно высок.

Оборудование для восстановления грузовых шин

Оборудование для восстановления грузовых шин, которое необходимо использовать на этой стадии – шероховочный станок, придающий форму, текстуру и размер каркасу, чтобы качественно наварить протекторную ленту. Обработка идет до идеально круглой и гладкой поверхности для лучшего контакта с лентой.

Полнопрофильные легковые и грузовые шины. Широкий или узкий вариант?

Низкопрофильная грузовая резина имеет свои преимущества, но высокий профиль обеспечивает комфорт в движении. Также он уменьшает износ подвески. «Максишина» предлагает подробнее узнать преимущества и недостатки высокопрофильных шин.

Восстанавливать ли грузовые шины фирмы Continental?

Компания занимается восстановлением грузовых шин с инновационным подходом. Именно Continental организовал первый в мире завод, где осуществляется вторичная переработка покрышек и восстановление протектора, поэтому можно говорить о том, что компания задала стандарты сегодняшней индустрии восстановления.

Выбор грузовых шин

Не секрет, что на каждом автомобиле и грузовике, в том числе допускается установка нескольких типов покрышек. Зависит это в первую очередь от эксплуатационных условий и технических характеристик самого грузовика.

1234