СПб, Шушары, ул. Ленина д. 6а
 
Статьи  /   Про восстановление грузовых шин на каркасах Гудиер (GoodYear)

Про восстановление грузовых шин на каркасах Гудиер (GoodYear)

История компании

История популярного производителя автомобильной резины стартовала в 1898 году, в тот момент, когда Ф. Сейберлинг занял у своего шурина определенную сумму для создания завода, где производились различные резиновые изделия. Делались там и велосипедные шины, и колёса для гужевых ТС. Сегодня в этом же городе до сих пор расположена штаб-квартира компании Goodyear.

Название компании не желает всем клиентам хорошего года, а происходит от фамилии Ч. Гудиера, подарившего человечеству вулканизацию.

Компания стала партнером известного Генри Форда и каждый Ford T оснащался именно этой резиной. С того времени компания занималась производством пожарных шлангов, обуви совместно с Adidas, даже дирижаблей.

В середине 20 века объем продаж покрышек для автомобилей был свыше одного миллиарда единиц.

Интересный факт: помните игру Carmageddon на PC или PS2? Все авто были «обуты» в шину с маркировкой BadYear, что вывело популярность бренда на принципиально новый уровень у всех поколений!

 

Восстановленные грузовые шины силами Goodyear

На сегодняшний день компания Goodyear предлагает 2 бренда для восстановления автомобильных грузовых шин: NextTread и TreadMax. 2-й бренд базируется на горячем методе и используется для восстановления инновационных покрышек от производителя, а вот первый метод, NextTread, предполагает оба способа восстановления, и может использоваться на любых каркасах бренда Goodyear.

Холодный способ предполагает наварку на каркас покрышки уже готовой протекторной ленты с нарезанным протектором, а горячий способ подразумевает обработку каркаса слоем горячей резины, на которой при помощи прессов нарезается новый протектор. Раньше считалось, что горячий способ вреден для покрышки и качества её эксплуатации, но благодаря полностью автоматическому процессу любые вредоносные процессы были устранены и производитель гарантирует высокое качество потребителю. Отметим, что шину после горячего восстановления можно эксплуатировать сразу, а после холодного – нужно подождать несколько дней.

Стоит сказать, что соотношение холодного и горячего восстановление по объемам в мире примерно одинаковое, но горячий метод гораздо чаще применяется на Западе, где автопарки и сервисные центры расположены в большом количестве и с большой плотностью, а вот холодный метод зачастую встречается в Восточной Европе, где относительно небольшое количество точек обслуживания на внушительной территории.

Процесс восстановления грузовых шин стартует с подготовки, где определяется целостность каркаса для восстановления. Для этого используются визуальный и инструментальный способы, который позволяют четко выявить порезы боковых зон, бортовых колец, пробои протектора, дефекты покрышки, трещины, расслоения и т.д. Это происходит в течение 6-7 минут, после чего начинается шерохование.

Обдирка выполняется интеллектуальной фрезой, которая задает профиль по протекторную ленту. Удаляется весь резиновый слой а также рисунок протектора. На поврежденных участках каркаса изнутри ставятся специальные заплаты, увеличивающие прочность участка.

После пломбирования проблемных участков, методом вулканизации наносится клеевой состав на покрышку, и устанавливается протекторная лента. В России существует 2 типа протекторных заготовок – UniCircle (кольцевой протектор), UniWing – ленточный протектор. Они прикатываются, на боковины наносится слой резины и вкладываются опознаватели, где упоминается бренд, номер, модель, размер и другие данные.

При помощи вакуумного насоса в оболочке создается вакуум, после чего она очень качественно обволакивает каркас.

Высокие стандарты процедуры гарантируется финальным ультразвуковым шеарографическим сканированием!

Техническая информация

Сотни специалистов работают над составом резины. Сегодня резина производится с добавлением мельчайших кремниевых частиц. Особенно важно это для зимней резины, благодаря чему даже на обледеневшей трассе резина позволяет легко входить в повороты и выходить из них, сокращает тормозной путь и дает возможность без труда держаться выбранной траектории. Но и для летних шин кремниевые добавки означают существенное увеличение износостойкости и длительный срок службы покрышки.

Также в некоторые изделия добавляется фирменная силика, которая увеличивает морозостойкость и добавляет покрышке эластичности, поэтому резина работоспособная при любых погодных условиях, снижает качение и расход топлива для грузового автомобиля.

Использование металлического корда для усиления каркаса и брекера разработчики увеличивают стойкость резины к деформациям и ударам. Также брекер защищен от механических воздействий экраном и подканавочными слоями из современных материалов. Благодаря этому ресурс шины увеличен на 14%, потребление топлива снижено на 11%, а тормозной путь – на 6%.

Выводы

Восстановление грузовых шин на каркасах фирмы Goodyear прекрасная возможность сэкономить без потери в качестве, поскольку производитель дает гарантию на использование восстановленной резины и её пробег практически не уступает пробегу новой покрышки.

Компания «Максишина» рекомендует восстановление грузовых шин на каркасах фирмы Goodyear для снижения издержек и повышения рентабельности бизнеса.