Популярность восстановления шин методом наварки новой протекторной ленты стремительно растет. Действительно ли это выгодно и надежно? Стоит ли сэкономить или лучше перестраховаться и переплатить? Единственным нюансом, который пугает неопытных водителей (для опытных – это не проблема) – это необходимость регулярного контроля давления в колесах.
На проверку давления в новой резине можно иногда «забить», но восстановленная шина таких расхлябанностей не прощает. Резкий старт или аварийное торможение на пониженном давлении просто сорвут наваренную ленту с протектором, что чревато неприятными последствиями. А если такая ситуация случится где-нибудь на трассе Чита – Сковородино в Амурской области в -30 по Цельсию – то ситуация может стать крайне серьезной.
Если тщательно следить за давлением в восстановленной шине, то она ни в чем не уступит новой качественной резине для грузовых автомобилей и спецтехники, и даже сможет превзойти её по максимальному пробегу.
Выполняя нехитрые проверки на регулярной основе, можно получить качественную резину за полцены. Выгодно, не так ли?
На сегодня рынок предлагает огромный ассортимент марок и моделей восстановленных грузовых шин – некоторые производители сами оказывают услуги восстановления, некоторые продают протекторные ленты специальным предприятиям, и те оказывают водителям услуги на профессиональной основе. Поскольку оборудование для восстановления грузовых шин не требует больших капиталовложений, сегодня можно найти множество небольших компаний, которые занимаются восстановлением шин и делают это на весьма качественном уровне. Их преимуществом является возможность восстановления шин клиента, и продажа уже восстановленных шин.
Приобретение восстановленных грузовых шин – это выгодное капиталовложение, поскольку пробег восстановленного изделия сравним, а то и превышает пробег новой резины, но цена его в 1,5-2 раза меньше. Не ощущается разницы и во время езды. Для владельцев автопарков, которые знают, насколько велика статья расходов на грузовые шины, восстановление шин при помощи протекторной ленты – это отличная возможно сэкономить на расходниках для автомобилей не теряя в качестве.
Раздумывая над покупкой восстановленной резины, необходимо помнить, что, восстанавливая шины Вы предотвращаете экологическую катастрофу и экономите нефть. Для изготовления новой покрышки требуется около 80 литров нефти, а для восстановленной – всего 7 литров. Этот показатель не измеряется деньгами, но Ваши дети однозначно скажут Вам спасибо!
Есть пару нюансов, которые нужно учитывать при покупке восстановленной резины:
Её нельзя использовать на рулевых осях;
Лучше всего ставить восстановленные шины на сдвоенные места, а не на подъемные оси.
В целом, это всё! Сэкономьте деньги, позаботьтесь о планете и пользуйтесь качественными шинами! Ни жезла, ни гвоздя, уважаемые водители!