Сводная таблица примерных цен на каркасы для восстановления ООО "Максишина" | ||
Каркасы 1ой категории | ||
Бренд | Размер | Цена |
Michelin (включая Remix) цена по договоренности, Goodyear, Bridgestone, Dunlop, Fulda, Nokian (Испания), Yokohama, Pirelli, Toyo | 295/80/22,5 | до 2500 р. |
315/60/22,5 | до 2500 р. | |
315/70/22,5 | до 2500 р. | |
315/80/22,5 | до 2500 р. | |
385/55/22,5 | до 2500 р. | |
385/65/22,5 | до 2500 р. | |
Каркасы 2ой категории | ||
Бренд | Размер | Цена |
Sava, BFGoodrich, Continental(кроме SVK), Kelly, Hankook, Kumho, Aurora, Marshal, Kormoran, Кама, Cordiant (кроме рулевых), Aeolus, Double Coin, GT Radial | 295/80/22,5 | до 2000 р. |
315/60/22,5 | до 2000 р. | |
315/70/22,5 | до 2000 р. | |
315/80/22,5 | до 2000 р. | |
385/55/22,5 | до 2000 р. | |
385/65/22,5 | до 2000 р. | |
Ко всем каркасам предъявляются следующие требования: | ||
- не старше 5 ти лет; | ||
-отсутствие ремонта шины или максимум небольшая заплатка (ТЛ120 и менее) по беговой; | ||
-целое посадочное место; | ||
-хорошее состояние внутреннего гермослоя, отсутствие микротрещин; | ||
-отсутствие "шишек", целостность ниток корда; | ||
-отсутствие видимых затеростостей до металлокорда. |
Прочность автомобильной резины при восстановлении шин напрямую зависит от свойств каркаса. Каркас – силовой элемент шины, от которого зависят износостойкость и удобство эксплуатации покрышки.
Он отвечает за устойчивость колеса к внешним воздействиям, сдерживает давление воздуха в колесе при накачивании и выступает важнейшей его деталью.
Каркас состоит из нескольких слоев специального материала, состоящего из волокон стекла, стали или обычного волокна.
Чем крупнее габариты автомобиля, тем больше слоёв прослойки имеет колесо. Корд представляет собой прорезиненную ткань, арматуру, которая придает прочность всей системе, в том числе покрышке колеса. И это играет ключевую роль в восстановлении шин. Именно на каркас наслаиваются остальные слои. От его качества напрямую зависит срок жизни колеса вашего автомобиля.
Каркас шин может быть:
Их различают по принципу расположения нитей. Радиальный каркас шины – это борты, которые соединяются протянутыми друг к другу нитями. Он плетётся под углом 90 °C. Диагональный каркас подразумевает перекрёстное расположение нитей под углом 45 °C.
Диагональную резину сложнее повредить – поэтому она подходит для езды по бездорожью и сложнодоступным местам. Многослойный радиальный каркас идеален при быстрой езде.
Таким образом, безопасность, износостойкость, сцепление, максимально доступная скорость а также температура – те параметры, которые напрямую зависят от каркаса шины. Каркас также отвечает за передачу нагрузки шины от любых дорог на колёса и является основной составляющей колеса.
Специалисты ООО «Максишина» используют в работе каркасы 1-ой и 2-ой категории ведущих брендов авторынка – Michelin (включая Remix), Fulda, Nokian, Yokohama, Kormoran, Кама и др.
Мы предъявляем высокие требования к покрышкам, используемым при восстановлении шин в работе с клиентами. На них отсутствуют шишки и повреждения, микротрещины, а нитки корда полностью целостны. Наши каркасы не бывают старше 5 лет.
Мы ВЫКУПАЕМ покрышки, соответствующие перечисленным требованиям по цене, выше чем вам смогут предложить где-либо ещё – от 1000 до 1500 руб. в зависимости от категории!
В нашей компании вы получите:
Позвоните нам - получите консультацию! Наш телефон: +7 (812) 309-26-65.