СПб, Шушары, ул. Ленина д. 6а
 
Каталог услуг  /   Правка дисков легковых автомобилей

Правка дисков легковых автомобилей

Правка литых и кованных легкосплавных дисков
R13 R14 R15 R16 R17
от 800р от 900р от 1000р от 1100р от 130
R18 R19 R20 R21 R22
от 1500р от 1800р от 2100р от 2500р от 2900р

 * работы по ремонту дисков производим в Тосненском районе, пгт Федоровское, ул Почтовая (в любом навигаторе : Максишина Федоровское) . Тел для записи +7(812)309-26-65 или тел мастера шиномонтажа +7(904)334-29-68

Автомобильные диски бывают различных типов, каждый из которых имеет свои особенности и требования к ремонту.

Литые диски

Изготавливаются путем заливки расплавленного металла в форму. Они легкие и имеют широкий выбор дизайнов. Однако они могут быть подвержены трещинам и вмятинам из-за своей относительно хрупкой структуры.
Ремонт литых дисков проводится путем устранения дефектов и повреждений, возникших в результате эксплуатации. Для этого может использоваться метод выправления вмятин, аргонно-дуговая сварка, устранение трещин, сколов и царапин.

Литой диск

Кованые диски

Их изготавливают путем штамповки металлического слитка под высоким давлением. Они более прочные и легкие по сравнению с литым металлом, но могут быть дорогими. Ремонт кованных дисков включает проверку на трещины и деформации, восстановление геометрии и устранение повреждений с использованием методов, подходящих для их прочной структуры. Аргонно-дуговая сварка может использоваться для ремонта трещин.

Кованный диск

Стальные диски

Стоят дешевле и более прочные, но менее эстетичны по сравнению с литым и кованым металлом. Они могут ржаветь и иметь ограниченный выбор дизайнов. Ремонт стальных дисков обычно включает исправление вмятин, коррозии и покраску. Они легко поддаются восстановлению и рихтовке.
Виды дефектов на дисках


Автомобильные диски при длительной эксплуатации или из-за некачественного дорожного покрытия могут иметь различные дефекты, включая:

  1. Трещины, которые возникают из-за ударов, перегрузки или усталости материала. Трещины могут быть как видимыми, так и скрытыми, что требует тщательной проверки.
  2. Вмятины: образуются при столкновениях с неровностями дороги или другими препятствиями. Они могут нарушить балансировку колеса и повлиять на управляемость автомобиля.
  3. Деформация. Изогнутые или смятые участки диска могут возникнуть из-за серьезных ударов или неправильной эксплуатации. Это может повлиять на правильную посадку колеса и его работу.
  4. Коррозия. Постоянное воздействие влаги и химических веществ может привести к коррозии, которая ослабляет металл и может вызвать разрушение диска.
  5. Отслоение покрытия. Покрытие диска, будь то краска или хром, может отслаиваться из-за старения, механических повреждений или воздействия агрессивных химикатов.

Каждая из этих поломок требует своевременного и профессионального ремонта для обеспечения безопасности и долговечности дисков.
Ремонт дисков колес начинается с диагностики и предварительной сварки трещин, которые могут возникнуть из-за ударов или других повреждений. После устранения трещин, выполняется прокатка или правка диска в зависимости от его типа и степени деформации. Этот процесс включает выравнивание и восстановление геометрии диска, чтобы вернуть ему первоначальную форму и прочность.
Затем диск может быть декорирован по заказу. Это может включать полировку для придания блеска, шлифовку для удаления неровностей или покраску для обновления внешнего вида. Порошковая покраска часто используется для создания прочного и стойкого покрытия. Каждый из этих этапов важен для восстановления функциональности и эстетики дисков, обеспечивая их долгий срок службы и привлекательный вид.


Восстановление, ремонт и покраска автомобильных дисков включают несколько ключевых этапов:

  1.  Диагностика и оценка повреждений. Определите тип и степень повреждений: трещины, вмятины, коррозия. Также необходима проверка на деформацию и необходимость восстановления геометрии.
  2. Ремонт и правка дисков. Выравнивание дисков осуществляется с помощью специальных прессов или машин устраняются вмятины и деформации. Сварка: применяется для устранения трещин или разрывов используется сварка. Этот процесс требует аккуратности, чтобы не ослабить металл. Шлифовка и полировка проводится после сварки или выравнивания поверхность диска шлифуется для удаления неровностей и восстановления формы.
  3. Подготовка к покраске, в ходе которой диски очищаются от грязи, масла и старого покрытия. Для лучшего сцепления нового покрытия поверхность диска шлифуется. Далее наносится специальный грунт для предотвращения коррозии и обеспечения адгезии краски.
  4. Нанесение порошковой краски: краска наносится на диск с помощью специального оборудования, создавая равномерное покрытие. Далее диски помещаются в печь, где краска спекается при высокой температуре, образуя прочное покрытие.
  5. Финишная обработка и проверка качества: проверяются внешние и функциональные характеристики дисков. В конце диски очищаются от пыли и упаковываются для возврата владельцу.


Услуги по ремонту автомобильных дисков включают широкий спектр профессиональных работ, которые помогут восстановить их идеальное состояние и функциональность. Можно выполнить локальное восстановление внешнего вида дисков, что включает устранение задиров, царапин, сколов и повреждений, полученных при контакте с бордюрами. Восстановление дисков также может включать реставрацию недостающих фрагментов, что позволяет вернуть диску его первоначальный вид и прочность.
Услуги по восстановлению геометрии дисков обеспечивает их идеальную форму, устраняя деформации, которые могут возникнуть из-за ударов или перегрузок. Для ремонта сколов и трещин специалисты используют аргонно-дуговую сварку, что обеспечивает надежное и прочное соединение материала.

Восстановление геометрии дисков

Среди наиболее распространенных повреждений, встречающихся в литых дисках, стоит выделить трещины, вмятины и сколы. При восстановлении диска специалист установит тип и степень деформации. Если отклонение составление лишь несколько градусов, то, возможно, восстановление будет выполнено вручную. Но если повреждения значительные, тогда потребуется использование оборудования для вытягивания под давлением. Выравнивание формы диска должно производиться без его нагревания.
Если же у диска откололся фрагмент, то его можно приварить методом сварки.


Рихтовка дисков

Она требуется для устранения вмятин на автомобильных дисках. Но нагревать диск нельзя, так как он может значительно изменить структуру металла и, соответственно, самого диска.
Сначала деформация исправляется молотком, после чего можно переходить к основному этапу рихтовки. Литые диски отличаются от других типов дисков и могут быть повреждены ударами молотка, поэтому важно работать осторожно и аккуратно. Для рихтовки следует использовать специальный молоток. При серьезных повреждениях применяют специализированные гидравлические станки с центровкой и другими необходимыми насадками. Процесс рихтовки в основном заключается в ударах по изогнутой поверхности для выравнивания. Новичкам не рекомендуется заниматься этим самостоятельно, так как неверные удары могут окончательно испортить диск. Квалифицированный ремонт обеспечивает эффективное выполнение рихтовки без негативных последствий.


Реставрация дисков после ДТП

Это важный процесс восстановления их функциональности и внешнего вида, который позволяет вернуть дискам их первоначальное состояние и обеспечить безопасность автомобиля.
После аварии диски могут получить различные повреждения, такие как трещины, вмятины, деформации или коррозия. Первый шаг в реставрации дисков — это тщательная диагностика. Специалисты осматривают диски на наличие трещин, вмятин, сколов и других дефектов, а также проверяют их на геометрические изменения.
Если диски имеют трещины или сколы, они подвергаются ремонту с использованием аргонно-дуговой сварки, что позволяет надежно восстановить целостность металла. В случае деформации диска проводится процедура выравнивания, которая может включать прокатку на специальном оборудовании или рихтовку. Для устранения значительных деформаций используются гидравлические пресс-станки, которые обеспечивают точное восстановление формы диска.
Далее проводится обработка внешнего вида диска. Устраняются царапины, задиры и другие повреждения поверхности. Это может включать шлифовку, полировку и покраску. Специальные грунтовки и покрытия наносятся для предотвращения коррозии и обеспечения долговечности.
После завершения всех восстановительных работ диск проверяется на соответствие стандартам безопасности и точности. Проверка геометрии и балансировка диска завершают процесс реставрации, гарантируя, что диск вернется в идеальное рабочее состояние.
Реставрация дисков после ДТП требует высокого уровня квалификации и использования современного оборудования, чтобы обеспечить надежность и безопасность автомобиля на дороге.
Автосервис также выполняет ремонт восьмерки на диске и рихтовку, что позволяет исправить любые изгибы и неровности, нарушающие балансировку и работу колеса. Устранение осевого боя помогает устранить вибрации и обеспечить плавность хода автомобиля. Каждый этап ремонта должен выполняться высококвалифицированными специалистами с использованием современных технологий и оборудования, что гарантирует качественный и долговечный результат.

У вас еще остались вопросы про правку дисков? Хотите сделать заказ? Позвоните нам на номер +7 (812) 309-26-65.