Практически каждый водитель знает, что существует восстановление шин наваркой, которое позволяет сэкономить при обновлении резины на грузовой и пассажирской автомобильной технике. Но, далеко не каждый знает, стоит ли покупать такие шины, насколько они качественные и т.д. Не выльется ли экономия в удвоенные расходы, спрашивают водители. Разбираемся вместе.
Восстановление шин наваркой делится на 2 технологии: горячий метод и холодный. По сути это капремонт покрышки, где боковина колеса и протектор проходят полную процедуру обновления. Это возможно потому что в каркас еще производителем закладываются улучшенные характеристики, превосходящие в несколько раз по пробегу другие составные части. Поэтому на вполне пригодный для долгой езды каркас наваривается новая лента с уже готовым протектором, либо наваривается резина, а протектор уже нарезается позже.
Восстановленные покрышки не уступают новым по эксплуатационным характеристикам, и даже немного превосходят в некоторых аспектах, а срок эксплуатации лишь немногим отличается от нового аналога.
Самое интересное, что наварка шин, цена на которую удивит любого владельца грузовой техники – это не разовая процедура. Можно ежегодно наваривать новую ленту на протяжении нескольких лет до полного износа колеса.
В России чаще всего используется холодный метод из-за того, что наварка горячим методом делает износ резины ускоренным по нашим «неидеальным» дорогам, а вот в Европе чаще всего используется горячий метод восстановления, где нарезка протектора осуществляется после нанесения нового слоя резины.
Перед восстановлением каркас проходит все стадии контроля состояния и качества, и для наварки применяются только качественные колеса без повреждений. При помощи спецтехники срывается остаток старого протектора (шерохование). После этого ремонтируются мелкие недочеты и начинается процедура наварки. После этого, разумеется, готовое колесо подвергается испытаниям. При их успешном завершении заказчик может забирать уцененное, но качественное колесо.
Если хотите знать, почему шины с наваркой можно покупать, то вот и резон: водитель может сэкономить около 35-45% от стоимости аналогичного нового изделия этого же производителя. При наличии собственного автопарка использование возможности восстановления протектора вместо покупки новой резины – возможность экономить большие деньги.
Для расчета стоимости восстановления грузовых колес обращайтесь к специалистам нашей компании по телефону +7(812)309-26-65 или на почту info@mtyre.ru.