СПб, Шушары, ул. Ленина д. 6а
 
Статьи  /   Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес

Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес

Успешность любого бизнеса – это цифры. Цифры доходов, расходов, прибыли, стоимости услуг, закупки материалов, заработных плат для сотрудников и т.д. Не исключение и бизнес по грузовым и пассажирским перевозкам. Кроме налогообложения и заработной платы, бизнес несет и другие, достаточно большие статьи расходов.

В связи с увеличением цены на топливо в 2018-2019 годах почти на 40%, а также санкционной политикой западных «партнеров» России, работать в сфере стало гораздо тяжелее: меньше грузов, меньше клиентов, дорогостоящие услуги и, конечно, обслуживание автомобилей. Кроме недешевых запчастей на автомобили, которые необходимо закупать с завидной регулярностью из-за удручающего состояния российских дорог, большую статью расходов составляет именно ежегодная смена резины на автомобилях.

Плохие дороги в России
Плохие дорогие унижтожат любую наварку

Попробуем разобрать использование и выгоду от него на конкретном примере:

В вашем наличии автопоезд «фура», который комплектуется 10-ю колесами. В среднем срок эксплуатации шины до полного износа протектора составляет 1 год. Получается, вы вынуждены выбросить на свалку «облысевшую» резину весом до 90 килограммов, если протектор истерся до 2 мм? При использовании качественных немецких материалов для восстановления и неповрежденного каркаса можно добиться увеличения пробега колеса на 150 тысяч километров. При этом число восстановлений протектора может достигать 4-5-6 раз в зависимости от износа каркаса. Это значит, что вы сможете сэкономить до 50%, используя восстановленный протектор шин. Сегодня одна качественная покрышка Michelin стоит около 15-16 тыс.руб., а наварка обойдется всего в 5-8 тыс.

Почему лучше сразу купить хорошие шины и восстанавливать их несколько раз?

В основном только каркасы надежных мировых производителей, таких как Michelin, Goodyear, Pirelli, Continental, Bridgestone и прочие, подлежат восстановлению. Они могут рассчитывать на «несколько жизней» в отличие от продукции отечественного производителя. Российские покрышки, как правило, стираются до состояния непригодности наварки, да и не самые надежные каркасы получают массу повреждений на российских дорогах. Таким образом, стоимость покупки 5 новых отечественных покрышек будет выше, чем качественные восстановленные грузовые шины.

Красивые и дорогие грузовые шины
Континенталь один из топ брендов по цене и качеству

По статистике, около 2% каркасов лучших мировых производителей отбраковываются на стадии контроля при подготовке к наварке, а у отечественных колес, которые «уничтожаются» на наших дорогах, этот показатель достигает 30-35%.

Мировой опыт

В западных странах восстановленные шины составляют более 50% всего рынка грузовых шин. Около 80% европейских компаний, специализирующихся на транспортных грузоперевозках, пользуются именно восстановленными шинами. При этом в их числе самые крупные мировые корпорации. Если взглянуть на китайский опыт, то здесь 75 покрышек из 100 проходят процедуру наварки протекторной ленты, поскольку это позволяет экономить нефть в десятикратном размере!

Мировой завод по наврке шин
Один из мировых заводов по наварке шин

Ситуация в России

К сожалению, в нашей без преувеличения огромной стране, катастрофически мало предприятий, которые восстанавливают покрышки холодным методом. По статистике, все мощности страны способны выпустить до 600 000 восстановленных грузовых шин в год, тогда как продажа новой резины происходит в масштабах десятков миллионов единиц. Экономическая ситуация в стране делает поездку для наварки на расстояние более чем 500 километров просто нерентабельной.

На сегодня накрутка предприятий по восстановлению протектора шин составляет 70-90% от себестоимости, поэтому пространство для конкуренции есть. К тому же, законодательная власть государства всячески способствует притоку клиентов в бизнес по восстановлению покрышек: приняты законы, запрещающие «выкидывать на свалку» изношенную резину, и каждая отработанная покрышка становится подотчетной. В России платят за тонну изношенных покрышек от 3 500 рублей, а вот в Европе цена достигла уровня 200 евро и более. Увеличение количества предприятий по восстановлению и конкуренция за получение изношенного продукта для восстановления позволит увеличить и эту цену в стране. Дерзайте молодые предприниматели, и дайте возможность владельцам бизнеса в сфере грузоперевозок получать хороший доход и развиваться.

Наша компания накопила достаточный опыт в восстановлении шин. Если будут вопросы технического характера или интерес к покупке оборудования или расходников то обращайтесь к нашим специалистам по тел +7(812)309-26-65