СПб, Шушары, ул. Ленина д. 6а
 
Статьи  /   Обзор производителей протекторных лент часть 2

Обзор производителей протекторных лент часть 2

Средний ценовой сегмент – менее качественные варианты, заслуживающие внимания.

К качеству проекторной ленты относится не только пробег, а также качество внутренней стороны ленты, которая вступает в контакт с каркасом. В средней и низком ценовом сегменте часто можно встретить гладкую внутреннюю сторону, это влияет на адгезию клея к поверхности, поэтому велик шанс отрыва протектора.

В данном сегменте можно выделить 2 производителя, которые представляют достаточно большой каталог товаров для восстановления грузовых шин. Marangoni (Итальянский производитель) и Bandamatic (Мексиканская компания).

Marangoni

Марангони – развивающийся итальянский бренд, который уже поглотил немецкую компанию Ellerbrock, а сейчас активно завоевывает мировые рынки.

Производитель дает достаточной большой пробег восстановленых шин (приблизительно 100-150 тысяч километров), хорошее сцепление с дорогой, экономичность топлива.

Резина может использоваться в любых климатических условиях, поскольку производитель предоставляет классические всесезонки и специальный зимний протектор, который предназначен для скандинавских стран и суровых регионов России.

В основе ленты лежит резиновый компаунд, имеющий большой температурный диапазон, что делает его эластичным при любых морозах.

Единственной причиной, по которой этот производитель не попадает в «премиум-сегмент» является недостаточно большой предельный пробег, который в 1,5-2 раза меньше, чем у лент Nokian Noktop и Michelin.

Bandamatic

Мексиканская компания, которая производит большой ассортимент протекторных лент для восстановления грузовых шин: многотонные тягачи, пассажирские автобусы, прицепы и полуприцепы, специальная техника и многое в каталоге производителя можно найти зимние протекторы из специальных резиновых смесей и классические всесезонки, которые обеспечат долгий ресурс 150-170 тысяч километров, что является неплохим показателем для премиум сегмента.

По большому счету, это один из самых годных вариантов для российских дорог, но за эти же деньги можно заказать гораздо более надежные, износостойкие протекторные ленты из премиум-сегмента, поэтому покупка продукции Bandamatic не является экономически целесообразной для большинства случаев.

Бюджетный ценовой сегмент

Если купить качественные протекторные ленты и восстановить грузовые шины хорошими материалами для Вас дорого – можно рассмотреть самые доступные протекторные ленты. Компаний, предлагающих товары и услуги по восстановлению грузовых шин и заслуживающих внимания, две: российская компания RTS и эстонская Veguma.

Обе компании существенно удешевляют себестоимость восстановления, что сказывается и на стоимости шины. При этом, пробег таких шин может составлять до 120-130 тысяч километров.

Несмотря на, казалось бы, очевидную экономию, потребители эту самую экономию не чувствуют, покупая дешевые материалы для восстановления клиентам чаще требуется замена грузовых шин.

Бюджетные протекторные ленты, как правило, могут использоваться для специализированной техники ЖКХ, которая не «наматывает» большие пробеги ежемесячно.

Хотелось бы упомянуть еще одного производителя, которого можно встретить на рынке, компания «Краевский», но данная продукция потерпела крах из-за низкого качества и в ближайшее время вовсе пропадет с отечественного рынка.

Что же выбрать?

Восстановление грузовых шин – это сложное производственное мероприятие, от качества которого будет зависеть безопасность груза, человека, успех бизнеса в целом. Разумеется мы рекомендуем заказывать качественные ленты, которые помогут водителю на ответственных участках дороги, во время резкого торможения или в сложных температурных условиях. Если Вы не ограничены по бюджету, можете потратить практически любую сумму, то марка Michelin Вам подойдет, но тем, кто хочет получить максимальное качество – наш выбор Nokian Noktop.