Езда на светящихся шинах? Звучит невероятно, но в истории автомобильной промышленности вы можете найти много удивительных решений, которые никогда не были в массовом производстве. Тем не менее, именно великие провидцы способствуют величайшему развитию, так кто знает, что принесет будущее?
Самые странные изобретения в шинной промышленности, которые не увидим на улицах.
В 1961 году марка Goodyear представила прототип модели с подсветкой шин. Она была изготовлена из полиуретана, и поставлено восемнадцать лампочек, установленных на ободе колеса. Прототипы были испытаны на скорости 100 км/ч, но хотя испытания были успешными, и самые восторженные отзывы приветствовали изобретение Goodyear как шины будущего, они никогда не были представлены в массовое производство.
Причины, с сегодняшней точки зрения, кажутся простыми:
В настоящее время вы можете купить даже светящиеся диски, изменяющие автомобиль очень заметным образом, но это не является юридическим решением.
Когда дело доходит до странных изобретений, шина, которая также может передвигаться в стороны, кажется хорошим решением. Несколько лет назад Omni Wheel представил канадский изобретатель Уильям Лиддиард, владелец Liddiard Wheels. По его мнению, это лучшее средство от проблем с парковкой в многолюдных городах, отвечающих естественным ограничениям автомобилей с небольшим поворотным кругом.
Изобретение Лиддиара на самом деле представляет собой набор, состоящий из специальной шины и обода. Когда вам нужно поставить машину в сторону, колеса поворачивают благодаря установленному двигателю. Скорость? Всего 1,5 км/ч, но этого вполне достаточно для спокойной парковки в месте, где будет сложно ездить традиционными методами.
Omni Wheels стала очень интересно СМИ. Хотя Liddiard гарантирует, что его шины могут иметь параметры, аналогичные стандартным, трудно представить, как решить проблемы с не слишком большой поверхностью контакта с грунтом или связанной с соответствующей формой и устойчивостью протектора. Вполне возможно, что Omni Wheel никогда не преодолеет фазу прототипа.
Идея, похожая на Omni Wheel в 1950-х годах, была протестирована двумя автомобильными марками. В 1951 году был представлен прототип под названием Parccar, смонтированный в популярной модели Cadillac и подготовленный в результате сотрудничества между изобретателями Бруксом Уокером и Firestone. В багажнике автомобиля было специальное запасное колесо, которое можно было опустить вниз при парковке, и, благодаря перпендикулярному расположению остальных колес, оно также позволяло двигаться вбок. Это изобретение сократит время парковки даже в сложных условиях до 9 секунд.
Проблемы? Колесо и механизм занимали практически весь багажник, даже в Кадиллаке. Спустя два года, улучшенная версия устройства была опробована на Packard Cavalier. В нем пятое колесо было размещено снаружи багажника. Необычные изобретения под названием «Parccar» никогда даже не достигали ограниченного производства.
Прототип Citroen Spacespourer Hyphen 2016 года представляет интересные изобретения 21 века. Он привел не только концепцию автомобиля, соединяющего минивэн, внедорожник и небольшой фургон. Авангардные дизайнеры внесли свой вклад в авангардный автомобиль дизайнеров Michelin, которые поставили уникальные шины для модели. Пять эластомерных полос были нанесены на каждую из них, что в сложных погодных условиях определенно улучшило бы сцепление автомобиля. Говоря о сложных условиях, мы думаем о снеге и сугробах, одним словом, бушующая зима.
Изобретатель каучука – Michelin – не полностью объяснил, как работает этот механизм, каковы его преимущества, и будет ли он когда-либо использоваться или улучшаться. Вполне возможно, что это всегда станет концепцией. Достаточно взглянуть на судьбу автоматических цепей Гросса. Несколько лет назад чешский изобретатель Питер Гросс разработал устройство, прикрепленное к колесу как колпак. Из него выступают четыре рычага, управляемые пилотом, которые окружают шину и обеспечивают дополнительное сцепление даже на льду. Гросс планирует производить свои собственные автоматические цепи самостоятельно, потому что его технология не выиграла из-за проблем с шинами.
На первый взгляд, это похоже на шутку или, по крайней мере, простую, дачную работу, но несколько десятилетий назад у новаторов растущей автомобильной промышленности были разные своеобразные идеи.
Четыре года спустя, тот же уважаемый журнал похвалил собачью сумку – устройство, которое было как раз для того, кто хотел содержать автомобиль в чистоте. Согласно концепции изобретателя, четвероногий должен был путешествовать в сумке, подвешенной снаружи автомобиля. Подчеркивалось, что преимущество заключается не только в чистоте, но и в возможности ... что собака получает свежий воздух во время вождения. И вернемся к щеткам, которые защищают шины. Сто лет назад короткий срок службы шин был колоссальной проблемой индивидуального и коллективного транспорта. Прочность шин была несопоставима с тем, что они предлагают сегодня, – это одно. Но, во-вторых, замена резины требовала не только времени, но и навыков квалифицированного механика.