СПб, Шушары, ул. Ленина д. 6а
 
Статьи  /   Грузовые шины Sava - стоит ли восстанавливать протектор?

Грузовые шины Sava - стоит ли восстанавливать протектор?

История компании

Sava – один из самых крупных изготовителей покрышек для легковых и грузовых авто на территории Европы.

Изготавливаемые на нескольких фабриках на территории Европы, покрышки Sava впитали в себя 85-летний опыт производителя, и производятся на самом современном оборудовании с неплохими эксплуатационными характеристиками для автомобилей любого класса.

Качество продукции стандартизируется на основе условий гарантии региона EMEА о качестве автомобильных покрышек.

Компания была создана в 1920 году энтузиастами в городе Крань в Словении. Первым названием компании было «Atlanta Import\Export Company, но через некоторое время оно было изменено на “Vulkan”.

Вначале компания работала над созданием резиновой подошвы для обуви начиная с 1921 года, но уже в 1932 году организация входит в сферу производства резиновых технических изделий и покрышек для велосипедов. Только через 12 лет компания освоила изготовление автомобильных шин, после чего компания была подвергнута национализации стала называться SAVA Rubber Products Company.

В 1965 году с конвейера фирмы сошла первая покрышка бескамерного типа для езды на высокой скорости. Организация, образованная в процессе объединения SAVA и Semperit, была образована в 1972 году, а в 1974 году были запущены в производственный процесс радиальные покрышки для легковых машин.

В 1998 году мир получил первую шину под от компании SAVA под управлением Goodyear. А на рубеже тысячелетий компания отпраздновала 80-летний день Рождения, а производство достигло уровня 5,5 млн покрышек в год.

На сегодняшний день Goodyear Dunlop Sava Tires – это крупнейшая словенская компания по производству резинотехнической продукции. Продукт под маркой Sava, производящийся на высокотехнологичном уникальном оборудовании, изготавливается по сертификатам ISO 9001, ISO 9002, сертификату экологии ISO 14001 и EAQF.

Восстановление грузовых шин SAVA

Производитель SAVA закладывает возможность восстановления резины после её полного износа еще на стадии изготовления. Это обуславливается разработкой мощных каркасов, ресурс которых составляет 300-400 тысяч километров.

Протектор покрышки составляет всего 20% изделия, и 80% покрышки остается без дефектов и изменений в процессе эксплуатации. Так, вместо покупки новой покрышки, компания SAVA предлагает возможность восстановления протекторной ленты, таким образом, экономя до 50% средств автовладельцам грузовых авто.

Практически все грузовые шины SAVA подлежат повторной нарезке протектора, имеют инновационный состав смеси и улучшенный мощный каркас, благодаря чему шины подлежат восстановлению.

Официально компания Goodyear не занимается восстановлением шин, но по всему миру расположены официальные представители компании, которые приобретают протекторные ленты у производителя и осуществляют восстановление шин.

Отметим, что на восстановленную покрышку, также как и на новую шину, действует гарантия 5 лет, поэтому автовладельцам, которые тщательно следят за состоянием резины и давлением в шинах, услуга восстановления – это отличный способ снизить расходы на эксплуатацию автомобиля.

SAVA – состав резины и каркас

Верхний слой рабочей поверхности протектора шин SAVA производится из современных полимерных, и природных материалов, таких как каучук, с добавлением кремния. Это позволяет увеличить качество сцепления с сухой и мокрой дорогой, предотвратить нагрев резины во время длительных поездок по асфальту в любое время года. Такие решения по отношению к резиновой смеси существенно улучшают тягу автомобиля, сокращают тормозной путь авто на мокром асфальте, увеличивая безопасность передвижения.

Большинство моделей этого производителя оснащены симметричным протекторным рисунком, что делает колеса отзывчивыми к движению руля и облегчает маневрирование авто.

А благодаря широкому непрерывному центральному протекторному ребру, автомобиль получает надежную и стабильную курсовую устойчивость.

Большинство каркасов шин SAVA оснащены усиленным каркасом с маркировкой XL (Extra Load), который служит дольше обычных каркасов при одинаковых условиях эксплуатации. Также они устойчивы к механическим повреждениям, таким как боковые удары и удары об бордюр на скорости.

Конструкция каркаса усилена металлическим кордом, а многорадиусное строение контура позволяет равномерно распределять нагрузку по зоне соприкосновения с дорожным покрытием, поэтому исключается неравномерный износ резины.

Несмотря на преимущества, шины SAVA ввиду бюджетной стоимости отличаются некоторой непредсказуемостью каркаса при езде и нередким появлением трещин в гермослое даже при обычных условиях эксплуатации.

Выводы

Компания «Максишина» рекомендует восстановление каркасов SAVA только при отсутствии видимых повреждений.