Вашему вниманию подробная инструкция этого процесса, из которого вы узнаете, как правильно зарядить аккумулятор.
На практике доказано, что брак на покрышках, восстановленных холодным методом, достигает не более 2%, и практически все дефекты обнаруживаются из-за недостаточно высокого качества или повреждения каркаса, что не было обнаружено во время осмотра покрышки
Прочитайте статью и выясните, при каких условиях шина с более низким протектором является лучшим решением, чем новая модель.
Общеизвестно, что укрупнённо все автомобильные зимние шины подразделяются на шипованные и без шипов. Вот это и порождает многочисленные споры, хотя спорить тут особо и нечего.
Цепи противоскольжения в России могут использоваться на заснеженных или обледенелых поверхностях после предупреждающего знака с символом снежинки. Во многих европейских странах, включая Францию или Италию, езда на цепях обязательна для граждан и туристов после знака C-18 (шины с натянутыми цепями).
В это время автовладельцев ждет много неприятностей, таких как колея, заносы, перепады температур, скользкая дорога, необходимость выходить раньше из дома, чтобы прогреть и почистить машину и парковочное место. Некоторые водители вообще не эксплуатируют автомобиль зимой, и, возможно, правильно делают.
Когда дело доходит до странных изобретений, шина, которая также может передвигаться в стороны, кажется хорошим решением
По факту, купить грузовые шины БУ – иногда даже опасно для жизни, даже в случае, если покрышка будет доставлена и куплена цивилизованными методами. Продавец колес будет утверждать, что «протектор – как новый», «шина почти ничего не прошла», «силовая структура и протектор не повреждены» и так далее. Но по факту – всё не совсем так.
Это созданная в 1910 году в США фирма, названная в честь Бенджамина Френклина Гудрича, разработавшего первые шины. С 1990 года компания является частью крупного концерна Michelin, но продолжает гнуть свою линию в производстве, делая упор на резину для внедорожников.