Hankook приобретает немецкий Reifen-Mueller, Marangoni объявил о повышении цен, Vipal наградил партнеров в Европе, Retread Instead принимает бой на Капитолийском холме.
За последние несколько лет было введено несколько ограничений в отношении различных видов сырья, что негативно сказалось на местных заводах по восстановлению грузовых шин.
Принято считать, что Санкт-Петербург является номинальной столицей отступающей промышленности в России. В этом регионе официально действуют десять заводов по восстановлению протектора, что в два раза больше, чем в Московской области
Шины для грузовых автомобилей характеризуются большим размером, немалой массой и повышенной жесткостью. Именно поэтому ремонт и восстановление грузовых шин может выполняться исключительно на сложном специализированном оборудовании и только опытными мастерами.
В этой статье мы расскажем вам о том, как должно проходить восстановление грузовых покрышек шин. Такая работа имеет смысл для тех, кто хочет прилично сэкономить и дать шинам своего грузовика вторую жизнь.
Производители шин постоянно работают над тем, чтобы увеличить их срок службы. Но грузовая резина испытывает такие колоссальные нагрузки, что после определенного периода эксплуатации неизменно теряет свои первоначальные свойства. Прежде всего ухудшается качество сцепления колес с дорожным полотном. В таких случаях нарезка протектора на грузовых шинах может исправить ситуацию. Этот метод ремонта пользуется популярностью у владельцев большегрузов и коммерческих автомобилей.
Колеса любого автомобиля испытывают серьезные нагрузки. Но на долю большегрузов, коммерческих авто и спецмашин выпадают особенно тяжелые "испытания". Поэтому ремонт грузовых колес – это самая востребованная услуга в сфере специализированного технического обслуживания.
Холодная вулканизация грузовых шин от компании "Максишина" - оптимальный на сегодняшний день способ восстановить целостность колеса без потери технологических и функциональных свойств изделия. За 10 лет существования на рынке фирма отобрала лучшее оборудование и материалы класса "премиум" для ремонтных операций.
Механическое повреждение грузовой камеры - ситуация неприятная и непредвиденная. Решением этой проблемы будет такая процедура как вулканизация. Считается, что для качественного восстановления этот способ наиболее эффективен. Процесс происходит с использованием резины и каучука, которые реагируют на химическую обработку серой, окисью металлов и пероксидом. Процедура может быть проведена самостоятельно, но специалисты все же рекомендуют обращаться к мастерам.
Владельцы грузовых машин не редко сталкиваются с ситуацией необходимости смены шин. Однако менять шины довольно дорогое удовольствие. Давайте посчитаем: у вас есть грузовик с 12-ю колесами. Шины на них меняются при хорошем раскладе один раз в год, исключая непредвиденные ситуации. Стоимость одной шины приблизительно 25 тысяч рублей. Таким образом, получается около 300 тысяч рублей в год - большая сумма, которую можно сэкономить. И сейчас мы расскажем вам как.